Slayers

Объявление

Добро пожаловать на сайт, посвященный альтернативной истории о приключениях Великой и Гениальной Лины Инверс и её друзей.
Ролевая игра ещё не началась, поэтому время, место действия и сезон ещё разрабатываются.

Полезные ссылки

.::Шаблон анкеты::..
.:: Правила поведения::..
.:: Правила оформления сообщений::..

Администрация
Лина Инверс, Валь

Модераторы
Филия
Для рекламы:

Реклама только взаимная! К вашей рекламе должна прилагаться сслылка на нашу рекламу, если таковой нет, то Ваша реклама удаляется без предупреждения.
ник - Реклама
пароль - 11111
Наверно, Вам хотелось бы заменить, переиграть или исправить задуманное авторами. Я предлагаю разыграть альтернативную историю с нашими любимыми героями. Выбрать точку отчета предлагаю всем вместе. Можно начать как со второго сезона, так и третьего. Первый думаю, можно и в покое оставить)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Slayers » Мир Slayers » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Расы мира Slayers.

Информация взята отсюда. Перевод Лорин (rpg-slayers.ru).

0

2

Гуманоидные существа.

Тролли. Существа физически мощные с достаточно крупным телом, порой в 2 или 3 раза превышающие размер обычного человека. Их кожа, бывающая самых разнообразных цветов, очень прочная и поэтому их сложно ранить. Но даже если это и случится у них большие способности к самовосстановлению, позволяющие излечиться почти моментально.

Огры. Очень схожи с троллями, главным образом по физическим показателям. Имеют настолько же мощные и сильные тела, но лишены способности к регенерации. И хотя, кажется, что они глупы и не способны разговаривать на людском языке, тем не менее, они часто входят в состав наемных армий.

Орки. Самые одичавшие и звероподобные гуманоиды из всех во вселенной Рубак. Они отличаются от привычных человекоподобных, зеленокожих орков фентази. Здесь они больше похожи на кабанов , низкорослые. Могут использовать оружие, но не особо сильны, их преимущество в количестве.

Минотавры и циклопы. Нет информации, кроме той, что они соответствуют традиционному представлению об этих существах. Минотавры - гуманоиды с головой быка с незаурядной силой, циклопы - гиганты (по крайней мере выше взрослого человека) с одним глазом в лбу.

Эльфы. В отличии от людей они куда менее расселенные и их поселений не так уж много. Они - создания, обладающей колоссальной магической мощью и знаниями. К примеру, одна из них (прим. если конкретней, то ее звали - Memphis Linesword) была способна управлять заточенным в доспех чудовищем Заннафаром.

Гномы. Ничего конкретно о них не известно, кроме того, что они помогали Людям и Эльфам во время Войны Падения Монстров.

Гоблины. Маленькие существа, в чем-то схожие с орками, но более цивилизованные. У них есть свой язык.

Рыболюди. Весьма причудливо выглядящие существа. И, правда, они практически полностью имеют тело рыбу, но тем не менее у них человеческие ноги и руки (вместо плавников). Они могут спокойно жить под водой, и естественно находясь на суше, постоянно нуждаются во влаге.

Вервольфы. Они бывают двух видов: гуманоиды с чертами волков и Оборотни - люди, которые в определенных обстаятелствах способны превращаться в волков, под действием чар, полной луны или собственной воли.

Человекоящеры. Они имеют некую схожесть с людьми, но тем не менее они рептилии. Способны говорить на человеческом языке. Часто являются наемниками, способными пользоваться сложным оружием, в том числе огнестрельным.

0

3

Драконы и полудраконы.

Древние драконы. Самая могущественная из расы драконов, когда-либо существовавших в мире и в то же время самые мирные. Среди множества их способностей есть умение принимать человеческую форму. После отказа использовать свою мощь в Войне Падения Монстров, они были истреблены некоторыми кланами Золотых драконов, считавшими, что они имеют право судить и карать Древних за бездействие. Только одному из всех удалось выжить, (Валь) и он является единственным из своего рода.

Золотые драконы. Вторые по силе и по уму драконы, являются непосредственными служителями шинзоку, в частых случая имеются кланы драконов служащих одтельному "Богу" (Например Врабазарду Огненному Королю или Рагардии Водному Королю). Обладают обширными знаниями и магической силой, что позволяет им использовать большой спектр существующих чар, в том числе и используемых людьми. Ровно как и древние могут принимать человеческую форму. В целом, мирно относятся к остальным созданиям, известно, что они общаются с эльфами и иногда с людьми. Встречаются среди них высокомерные, считающие себя прямыми рабами шинзоку, которым дозволено делать все что угодно для достижения цели - защиты мира.

Белые, Синие, Красные драконы. Драконы обладающие достаточными знаниями и силой, что бы использовать заклинания, но тем не менее уступают в этом своим более могучим собратьям.

Черные и другие драконы. Более дикие, но все же разумные представители. Известны драконы Димоса, не обладающее большим умом, тем не менее считаются наболее опасными и сильными, среди тех что существуют. Так же известно о существовании Радужных и Пещерных драконов, но, кроме того, что они весьма могущественны информации нет.

Гидры. Многоголовые змеи с сильной способностью к регенерации, способна заново отрастить даже отрубленную голову.

Виверны. Небольшие создания, похожие на драконов. Как и любые фентезийные виверны имеют крылья, но не имеют рук.

0

4

Живые Мертвецы.

Вампиры. Элита, интеллектуальная и самая разумная нежить. Они не только сохраняют знания и способности, полученные до смерти, но и способны обучаться и совершенствоваться. Известно, что вампиры имеют социальные навыки и организовывают свои "общества по интересам".

Живые доспехи. Создание искусной магии. Они способны к речи (по крайней мере произнести свое или чье-то имя), являясь просто оживленной броней, способны двигаться и атаковать.

0

5

Чудища, необычные звери.

Слизни. Мирные создания с округлым телом, больше всего на свете любящие развелекаться.

Осьминоги. Весьма умные создания, создавшие свое общество и язык. Как-то научились понимать людей и разговаривать по-человечески. Не обделены способностями к магии.

Мантикоры. Дикие создания, очень опасно вооружены от природы. Впрочем, среди них встречаются и мирные особи.

Гарм. Существо по виду напоминающее собаку, способное изрыгать пламя. Обитают в Пустыне Разрушения. Могут быть призваны с помощью магии.

Горные орлы. Птицы-гиганты, способные переносить огромный вес, удерживая могучими когтями.

Кока. Крупные нелетающие птицы, которые после приручения людьми, можно использовать как ездовое животное.

0

6

Волшебные создания, магические существа.

Химеры. Создаются в магических лабораториях из любых созданий, коих волшебник счел подходящими. Могут создаваться либо исключительно в лаборатории, либо вне ее путем эксперимента, либо с помощью заклинания, все с целью, что бы объединить определенных существ, с целью совместить их характеристики в одном существе.

Клоны или копии, гомунклы. Тип химер, по сути почти совершенные копии оригинала, способны иметь ту же силу и способности (в том числе и к магии), что и оригинал. Но существа созданные в лаборатории не имеют сознания, хотя и имеют воспоминания оригинала.

Големы. Искуственно созданные существа. Они могут быть как полностью созданные и контролируемые магией, так и "более механизированными", создаваемые скульпторами. В любом случае их мыслительные способности весьма ограничены. По этой причине они способны выполнять только простые команды, но не факт, что их выполнят. Чаще всего големов создают маги из камня и земли - материалов, которые можно найти почти везде. Однако нередко големов создают из глины, а иногда даже из орихалка, что дает им иммунитет к заклинаниям. (Судя по печальному опыту эльфов, это самый худший из видов големов, так как они так же невосприимчивы к заклинаниям контроля).

Гаргульи. Так же существа, созданные магическим путем. Отличительной их особенностью являются крылья, благодаря которым они могут летать. Известно, что их можно призвать с помощью магии.

Броу-демоны. Не смотря на свое название, не являются мазоку, а по сути существа волшебной природы. Маленького роста, но очень быстры и обладают не малой магической силой.

Духи Природы. Существа более высокого порядка. Известно, что к ним относится Бемфис, Дух Земли. К нему призывают маги, что бы он дал силу на использование заклинаний земли.

0


Вы здесь » Slayers » Мир Slayers » Расы