синим отмечены личные примечания Дельфин, она просит не воспринимать их слишком в серьез!
В скобках () указано японское прочтение в латинской транскрипции.
Заклинания переведены с английского так что прошу не бросат ьв меня камни если английские переводчики не корректно перевели их с японского!
Ах, да! И последнее! Заклинаний чертова туча, так что перед прочтением запаситесь газировкой и попкорном!
А
Aero Bomb (earo bomu)
Небольшой воздушный шар взрывается в желаемом месте, не нанося особого вреда. Используется, главным образом, чтобы отражать стрелы или атакующие заклинания, считается неплохим заклинанием для начинающих
Air Valm (ea varumu)
Стена из ветра появляется перед магом и отражает только фронтальные атаки (Оля-ля! Кто возьмется писать книгу о стратегии магических поединков?! ), но зато требует меньше времени для произнесения заклинания. Действует против любой магии, кроме земной.
Aqua Breathe (akua buriizu)
Делает возможным дыхание под водой. Но это заклинание не увеличивает скорость плавания и не спасает вещи от намокания (читать: после его применения Лина Инверс вылезет из речки ОЧЕНЬ злая!!!)
Aqua Create (akua kureito)
Создает воду.
Arc Brass (aaku burasu)
Вокруг творящего заклинание возникают падающие на землю молнии, которые парализуют жертву или вызывают нарушения работы мозга. Если цель заклинания находится вне поля зрения кастующего, то существует вероятность, что заклинание не сработает.
Assha Dist (asshaa disuto)
Заклинание, способное поражать живых мертвецов. Большинство не в меру шустрых трупиков рассыпаются в прах при контакте. (ВНИМАНИЕ покупателем зомби!!! При покупке зомби проверьте есть ли на нем маркировка "защищен от Assha Dist" и на забудьте взять гарантийный талон!!! )
Astral Break (asutoraru bureiku)
Заклинание, уничтожающее противника с астральной стороны. Оно достаточно сильное, чтобы убить Медного Демона одним ударом. Как и все мощные заклятья, требует времени на произнесение.
Astral Vine (asutoraru vain)
Заклинание, зачаровывающее меч, топор, или любое другое оружие магией. Зачарованное оружие способно поражать Демонов и становится таким же сильным, как и Меч Света. Однако действие заклинания ограничено по времени.
B
Balus Rod (barusu roddo)
В руке мага возникает светящийся магический кнут, который может использоваться как атакующее оружие. Это заклинание предпочтительнее дрягих потому, что кнут полностью подчиняется каснующему и управление (а соответственно и поражение цели ) легче и продуктивнее.
Основной недостаток заклинания - маленькая дальность оружия.
Balus Wall (barusu wooru)
Заклятье эффективно против огненных атак (огненный шаманизм, дыхание дракона, и обычный огонь). Стена Балиса отводит огненные потоки в стороны от мага. (при использовании убедитесь, что в "стороне отведения" никого нет или есть ваши любимые враги )
Bamu Rod В руке мага появляется огненный кнут, который используется в качестве атакующего оружия. Непосредственный урон наносится так же, как и при заклинании Flare Lance, но благодаря тому, что кастующий имеет полный контроль над кнутом, у него гораздо больше шансов поразить цель. ( Цефеид его не знает, чем оно от Balis Rob отличается!!!)
Bephis Bring (befisu buringu)
Маг призывает силу земного духа Бефимоса, при этом создается туннель сквозь землю. Можно вырыть горизонтальный туннель, а можно вертикальный и использовать его как ловушку(а можно забить на милитаризм и сделать блистящую карьеру нефтянника или строителя метро!). Заклинание действует только на землю, и неэффективно против дерева или металла.
Blade Haut (bureedo hauto)
Заклинание для поддержки в битве на мечах(адская команда девчушек в коротких плессированных юбочках и с цветастыми пуфиками в руках!). При взмахе меча создается ударная волна, наносящая урон цели. Даже если жертва пытается убежать, ударная волна будет преследовать цель. Любой воин-маг, умеющий управляться с мечом, должен выучить это заклинание.
Blast Ash (burasuto asshu)
Маг создает в заданном месте черную дыру, и все живое в этой области превращается в прах. Неодушевленные объекты, такие, как земля, здания, снаряжение не подвержены действию заклинания. (тот, кто создал заклинание не хрена не учил Физику и не представлял себе, что такое "Черная Дыра"!!! действие скорее похоже на водородную бомбу местного пошива)
Blast Bomb (burasuto bomu)
Сильнейшее огненное заклятье, по легендам, его мог кастовать только Лэй Магнус. (Лей, вы умеете?) После произнесения заклятья появляются шарики размером примерно с кулак, причем каждый из шариков взрывается с огромной разрушительной силой, примерно равной силе заклинания Burst Flare. (О! Лукьяненко и бекмамбетов и сюда добрались!!! Не видите ли вы, дорогие мои, тут тень Егора Городетского на тусовке Темных из Дневного Дозора?!)Это заклинание не может сотворить никто, даже Лина, это возможно только при помощи Талисманов из крови Демона.
Blast Wave (burasuto ueivu)
Заклинание способно с одного удара проделать дыру в стене, достаточно большую до того, чтобы через нее легкостью прошел человек. Но у такого мощного заклятья есть два недостатка: оно эффективно только если обе руки мага касаются цели, и может действовать только на одну цель (переводя на человеческий это значит, что если вам охото разнести что-нибудь к чертям, то придется выбрать либо стену либо чашки-плошки и прочую утварь. Исходя из этого могу предложить забыть заклинание и с наслаждением кибать чашки в стекла окон (ну, конечно, пустующих домов, когда там никого нет * мило улыбается, показывая, что она вовсе не подстрекает народ к "нанесению ущерба из хулиганских побуждений", что карается УК РФ* )
Bogardic Elm (bogaadikku erumu)
Маг призывает силу духов земли и воды, и превращает землю в труднопроходимое болото. Заклинание полезно, когда магу приходится в одиночку драться с воином. Это эксклюзивное заклятье Наги, о котором Лина не знает. (Заклинание имеет тайное название "Куда ты завел нас, Сусанин-герой!?")
Bomb Di Wind (bomu di win)
Во время произнесения заклинания маг сначала резко повышает воздушное давление, а затем также резко его понижает. Получившийся в результате ветер сдувает все на своем пути. Правда, заклятье не наносит непосредственного физического урона.
Bomb Sprid (bomu supuriddo)
На первый взгляд, очень похожее на Fireball заклинание, но наносящее намного меньший урон. Шар, созданный заклинателем, может быть брошен в любое место по желанию мага. Вообще, это заклинание очень подходит для поимки убегающих врагов.
Boost (buusuto)
Заклинание используется, чтобы извлечь из зачарованного предмета его силу.
«О! Лорд Тьмы и Четырех Миров, я придаюсь тебе, дай в мои руки свою силу!!!»
Bram Blazer (buramu bureizaa)
Это заклятье создает ударную волну света, направленную прямо в цель. Это ценное заклинание, которое наносит урон и телу, и духу жертвы. Однако, непрактично применять это заклинание, когда пытаешься поймать врага для дальнейшего допроса, так как допрос придется отложить до полного выздоровления жертвы, как физического, так и душевного. ( Думаю, это заклинание просто голубая мечта всех Инквизиторов всех Вселенных! )
Bram Fang (buramu fangu)
Заклинание направляет в жертву стрелу из ветра, правда, ее убойная сила очень мала, при прямом попадании единственным его результатом будет небольшой шрам. Произнесение заклинания не требует жестов, поэтому его удобно использовать, чтобы освободиться от пут.
Bram Gush (buramu gasshu)
Заклинание создает стрелу из ветра, которая летит в жертву и взрывается при контакте с ней, разрывая жертву на куски. (средневековый аналог разрывных пуль, мило и изобретательно) Смертельное заклятье, способное пробить дыру в толстой кирпичной стене.
«О, Ветер, несущийся сквозь вечность, соберись в моих руках и предайся моей силе! BRUM GUSH!!!!»
Burst Flare (baasuto furea)
Шар света появляется в указанной магом области, в следующее мгновение он взрывается, разбрасывая в разные стороны языки бело-голубого пламени, способные нанести урон даже голему. После применения этого заклинания против человека от жертвы не остается даже костей.(братцы! заклинания писали либо террористы либо историки, специализирующиеся на средневековых китайских пытках!) Это сильнейшая магия из сферы огненного шаманизма, которая доступна человеку.
«Источник всех сил, яркогорящий багровый огонь! Соберись вместе в моей руке и стань адом… BURST FLARE!» (Администрация просит Вас не применять Burst Flare на нагрубивших вам продавцах и сварливых сплетницах-старушках!)
Burst Rond (baasuto rondo)
Заклинание создает множество световых шариков рядом с целью, которые взрываются, разбрасывая пламя. Очень эффектное, но не слишком эффективное заклинание. Даже прямое попадание такого шарика вызывает всего лишь ожог, поэтому такое заклинание используется главным образом, чтобы отпугнуть врага, а не уничтожить.
C
Chaos String
Используется, чтобы противодействовать чарам запутывания, которые действуют на мага.
Chaotic Disintegrate Магический заряд имеет форму пучка синего цвета, способен поразить демона. В сериале данное заклинание использовала только Филия.
Counter-SleepingЗаклинание пробуждает ото сна цель, которую невозможно разбудить другими способами (зыыы...если принц плохо целуется спящей красавице придется похождать ещё парочку столетий пока он выучит это заклинание!)
D
Dam Brass (damu burasu)
Заклинатель вызывает красный световой шарик, который взрыватся при контакте с целью. Эффект от заклинания подобен небольшому землетрясению. Вибрации распространяются на небольшую территорию, поэтому это заклятье удобно использовать для того, чтобы открыть проход в стене или потолке.
Dark Claw (daaku kurou)
Маг кидает в жетву множество маленьких черных шариков, которые дезинтегрируют любые материальные объекты, с которыми соприкасаются. С помощью этого заклятья можно убить жертву, а можно "просто" лишить ее какой-нибудь части тела. (нет, ну точно создатели заклинаний извращенцами какими-то были, с садистскими наклонностями!!!)
Dark Mist (daaku misuto)
Заклинание вызывает густой черный туман, который поглощает любой свет, даже магическим образом созданный. (но не заблуждайтесь! Ибо бояться надо не темноты, а тех, кто в ней прячется!!!)
Defense (bougyo no jumon)
Заклятье из сферы белой магии создает магический щит, причем его защитные характеристики намного выше, чем у подобного заклинания духовной магии, Windy Shield, но требует большей магической силы, и поэтому может быть произнесено не больше пяти раз в день.
Demona Crystal (demona kurisutaru)
Высокоэффективное заклинание, которое вызывает появление над землей ледяного тумана, который замораживает все, находящееся внутри. Так как туман появляется прямо из земли, только очень опытные бойцы могут избежать действия этого заклятья.
«О тот, кто соединяет Землю и Небеса, О кротко текущая вода, соберись в моих руках и дай мне сила: DEMONA CRYSTAL!»
Dicleary (dikuriarii)
Заклинание выводит яд из тела цели. Когда в теле присутствуют два или более ядов, выводятся все. Это заклинание почти также популярно среди клириков, как Recovery. (жаль, что нам мало показывают придворную жизнь Сейруна и прочих крупных политических центров, там, похоже, так же весело, как было в Ссредневековой Италии при Чезаре Борджиа!)
Diem Claw (dimu kurou)
Результатом заклятья является вертикальный поток ветра . Практически бесполезное заклинание, но зато заставляет полы плаща мага очень красиво развеваться на ветру. (Гламур форевер!!!)
Diem Wind (dimu win)
Заклинание сжимает воздух, создает кратковременный сильный поток ветра перед магом. Если целью заклятья является живое существо, то оно теряет возможность продвижения вперед на время действия заклинания. При использовании в качестве защиты против стрел очень полезно.
Digu Volt (digu voruto)
Смертельное заклинание, вызывающее молнию из ладони вытянутой руки мага (реверанс в сторону Мортел Комбат, что ли? Хотя нет... японцы, похоже, имеют бооольшой пунктик на хранение оружия внутри человеческого тела...), усиленная версия Mono Volt. Прямое попадание заклятья в большинстве случаев означает немедленную смерть.
«О, Ветер! О, Багряное Пламя. Даруйте власть грома моей руке! DIGU VOLT!»
Dill Brand (diru burando)
Заклинание с силой подбрасывает вверх с поверхности земли в зоне поражения, включая скалы, камни, и живых существ. Исход заклинания для жертв не является летальным, поэтому заклятье чаще всего используется для того, чтобы оглушить жертву и захватить ее (или будить в школу не желающих вставать детишек!). С другой стороны есть вероятность, что союзники кастующего также попадут под действие заклинания.
Dimilar Wind (dimiraawin)
Заклятье создает сильный ветер, способный зарываться в землю и нанести урон жертве.
Disenchant (kaiju)
Заклинание, снимающее эффект проклятий и заклинаний, действующих в течение долгого времени (сон, контроль, и т.п.). Может использоваться только высококлассными священниками. Произнесение заклинания требует слишком большого промежутка времени, поэтому не используется в битве.
Disfang (disfangu)
Тень мага, применяющего это заклятье, принимает форму дракона , способного атаковать тень противника. Когда дракон повреждает тень жертвы, жертва также получает повреждения. Можно избежать этого заклинания, если заставить собственную тень исчезнуть, используя Lightning или другое подобное заклинание ( вот интересно, а что будет, если потушить свет...?).
Divine / Search (tansaku)
Заклинание позволяет определить местонахождение объекта. Однако заклятье можно использовать лишь для поиска объекта, магическая сила которого известна магу. То есть, можно искать вещи, которыми маг владел или отметил. Это не слишком полезное заклинание, но может пригодиться, чтобы избежать потери важных вещей.(предлагаю ставить метки на преступников и не заморачиваться потом их долгими поисками!)
Dug Break (dagu bureiku)
Заклятье из сферы духовной магии, способное наносить повреждения големам, созданным с помощью земной магии. Оно перекрывает доступ магии духа земли Бефимоса, которая подпитывает големов. В результате действие атакующих земляных заклинаний прекращается, а големы превращаются в пыль
Dug Haut (dagu hauto)
Очень мощное и эффективное заклинание, которое заставляет огромные земляные глыбы прямо под жертвой взлетать вверх с огромной скоростью. Так как заклятье также вызывает небольшое землетрясение, то жертвам очень тяжело избежать действия заклинания.
«О, Земля подо мной! Подчинись мне! DUG HAUT»
Dug Wave (dagu ueibu)
Взрывает землю под жертвой, взрывная волна причиняет дополнительный урон цели, по действию похоже на Gray Bomb.
Dust Chip (dasuto chippu)
Маг кидает множество маленьких ледяных стрелок, размером примерно с ноготь. Заклинание наносит небольшой урон, зато вызывает сильные болевые ощущения у жертвы.
E
Elmekia Flame (erumekia fureimu)
Усиленная версия Elmekia Lance: магическая колонна летит в направлении цели. Заклятье не приносит физического ущерба, но атакует жертву из Астрального мира, и в силах разрушить душу человека (вот блин! убивать душу ЛЕТАЮЩЕЙ КОЛОННОЙ - ненормальные!!!).
Elmekia Lance (erumekia ransu)
Заклинание создает световое копье, которое наносит урон душе жертвы, не нанося физического вреда. Хорошее заклинание против Демонов.
Ext Ball (ekusuto booru)
Заклинание для тушения пожаров на довольно большой территории (вот умнички колдуны! создали заклинания для пожарных, милиции, врачей, криминальных структур, управленческих кругов...а где для УЧИТЕЛЕЙ!!! Почему нет ни одно заклинания для вдалбливания материала в школярские головы!!!?)
F
Fehlzareid (feruzareedo)
Спиралевидный световой луч ударяет цель. Так как магический заряд движется не по прямой, то действия магии труднее избежать. Наносит достаточно ущерба, чтобы убить Brass Demon с одного удара.
Ferrous Bleed (ferisu buriido)
Призывающее заклинание, вынуждает животных в зоне действия заклинания бежать по направлению к магу. Кастующий не контролирует этих животных.
"Star which passes through heavens' night skies, heed the ancient coven and the Earth, I pledge my life that he may be called forth! FERROUS BLEED!"
(прошу прощения, что тез перевода, тут какая-то чушь про звезду, летящуб по ночному небу сквозь небеса, про просьбу к ней обратить внимание на Землю и шабаш ведьм и т.д.)
Fireball (faiaa booru)
Между ладонями мага появляется огненный шар, который можно кинуть в толпу врагов, при контакте с объектом он взрывается, разбрасывая пламя в разные стороны. Это заклинание внутри закрытых помещений, а также в лесу нужно использовать с большой осторожностью, так как заклятье действует на огромную территорию, но из-за этого оно и пользуется такой популярностью. Лина часто использует это заклинание, причем использует с некоторыми вариациями: она способна заставить шарик появиться не между ладонями, а в произвольном месте, также Лина способна заставить шар взорваться не при контакте с жертвой, а в любой момент.
"Oh, source of all power, light which burns beyond crimson, let thy power gather in my hand. FIREBALL!"
( Ну это заклинание, наверное, знают абсолютно все , его переводить нет смысла, мы и так видим и слышим его с ужасающей частотой!)
Fishing Spell (iregui no jumon)
Заклинание, придуманное Линой - заставляет рыбу самостоятельно насаживаться на рыболовный крючок.
Flame Breath (fureimu buresu)
Атакующее заклинание, которое могут кастовать только представители расы драконов из-за того, что требуется огромная вместимость магии.
ateku...ra-zu-omu... ranaku-tsuraku... izu peku naomu... FUREIMU BURESU!"
( только на японском, рюзоку, уж извините )
Flare Arrow (furea aroo)
Заклинание, которое создает несколько огненных стрел, которые появляются вокруг мага, и летят прямо в цель. Число стрел зависит от мастерства мага.
«О, источник всех сил! О яркогорящий багряный огонь! FLARE ARROW!»
Flare Bit (furea bitto)
Заклинание создает несколько крошечных шариков рядом с жертвой, взрываясь, эти шарики причиняют жертве боль, сравнимую с сильным пинком ( таак...намечается тенденция шарикобоязни или ширикопоклонничества, каждое третье заклинание связано с шариками...). Полезное заклятье, если кого-то нужно поймать, а не убить.
Flare Lance (furea ransu)
Несколько Flare Arrows превращаются в копье, которое летит в цель, его можно использовать для разрушения, нагревания или поджигания чего-либо ( а ну-ка угодайте чего именно! )
Flare Seal (furea shiiru)
Мощное высокоуровневое заклинание, маг, применяющий его, даже находясь в самом центре пожара, не ощущает жары. На произнесение заклинания требуется много времени
Flow Break (furou bureiku)
Заклятье, снимающее эффект всех заклинаний в некоторой области. Не может быть использовано в битве.
Freeze Arrow (furiizu aroo)
Заклинание из сферы Льда, полностью аналогичное Flare Arrow. Отличается тем, что может заморзить противника. (чаще всего применяется в Крепости Холода Дайнастом, когда ему нажно поймать сматавшуюся из холодильника утку)
Freeze Bullet (furiizu buritto)
То же, что и Freeze Arrow, но эффект заклинания проявляется не в виде стрел, а виде сферы.
Freeze Rain (furiizu rein)
Фирменное заклятье Наги, создает ледяной шар(!) в воздухе, от которого в разные стороны разлетаются острые осколки льда. Или потому, что это какое-то несбалансированное заклинание, или потому , что его кастует Нага, маг не контролирует эффект заклинания. Чтобы прекратить ледяной дождь, необходимо уничтожить шар.
G
Gaia Graze (gaia gureizu)
Призывающее заклятье, которое вызывает Brass Demon, подчиняющегося магу, повредит этого демона можно только шаманской, черной и направленной на борьбу с нечистью белой магией (лучше бы указать, какой нельзя его победить...)
Gark Ruhaad (garuku ruhaado)
Маг создает сильный ветер, который наносит физический и ментальный урон (выдувает из голов всю память и коварные планы). Это одно из немногих заклинаний, наносящих повреждения и демонам, и монстрам.
Goz Vu Rou (gozu vu rou)
Заклятье, призывающее тень, которая сначала наносит урон духу , а затем и телу жертвы. Так как эта тень "живая", она не может быть уничтожена с помощью Lighting, или другого подобного заклинания.(ну прямо вариант сказки Андерсена "Тень"...в том случае если бы автор оказался Джеком-Потрошителем)
Gray Bomb (gurei bomu)
Земля прямо под жертвой взрывается, и взрывная волна наносит повреждения цели заклинания. Может использоваться только на открытой местности, легко контролировать эффект заклинания- смерть жертвы или всего лишь ее удаление на приличное расстояние от кастующего.
Gray Buster (gurei basutaa)
Понижает температуру в определенной области, замораживая все живое . Влага, содержащаяся в воздухе, тоже замерзает, превращаясь в бриллиантовую пыль, это выглядит потрясающе. Маги используют это заклинание в качестве кондиционера жарким летом (ага! маги, являющиеся шустрыми трупиками-зомбиками, потому что если заморозить влагу в воздухе, кристалы льда попадут в дыхательные пути и будет аля проглатываение коробочки лезвий...).
Gu Lu Douger (gu ru duuga)
Оригинальное заклинание Наги, призывающее Dimos Dragon, которые обитают только в Катаартских горах.
Guumueon (guumuion)
Заклинание манипулирует Астралом и окружает мага щитом, непроницаемым для заклинаний, но легко преодолимым для физических объектов. (бейте лопатой - не ошибетесь!)
Guy la Douger (gai ra duuga)
Фирменное заклятье Наги, призывающее Плазменного Дракона, изрыгающего молнии. Заклинание может произноситься только рядом с большими водоемами. Как почти все заклинания Наги, довольно быстро выходит из-под контроля (Ха-о, вот видите, Драконы выхотя их-под контроля не только Дейенерис Таргариен!).
H
Hell Blast (heru burasuto)
Заклятье крадет жизненную силу живых существ, а также способно уничтожить ходячих мертвячиков, чье существование зависит от сил тьмы.
Holy Bless (hoorii buresu)
Заклинание изгоняет всех низкоуровневых немертвых в определенной области вокруг мага ( анегдот в тему: пришли Рубаки на вечеринку, оба на, а зобики всех сожрали! Ну музыка ещё есть! Что ж, зря шли что ли!? Ну значит читают Holy Blast, мертвецы шаркают в угол, дуясь и бормоча: "а если вы нас в угол поставите мы и оттуда вонять будем!"). Заклятье выделяется не своей силой, а радиусом действия-способно очистить от живых мертвецов небольшой город. Забирает очень много магических сил у мага, поэтому его нельзя кастовать больше одного раза в день.
Holy Resist (hoorii rezasuto)
Создает магический барьер против темной и духовной магии.
Howl Freeze (hauru furiizu) Маг создает мощную метель, которая причиняет урон всем живым существам. Урон, наносимый заклятьем, не смертелен, но действия заклинания очень трудно избежать, кроме того, передвижение жертв заклятья сильно замедляется (ну ясный дятел! попробуй по сугробам полазеть быстро, если ты не Ломоносов и не на учебу торопишься!).
I
Icicle Lance (aishikuru ransu)
Маг швыряет ледяное копье в цель, похоже на Flare Lance, но может использоваться в помещениях, так как не несет опасности возгорания (а кто сказал, что если НЕСЕТ угрозу возгорания, нельзя использовать в помещении!!? Дайте мне того говоруна, мы из него сделаем...хм...ну скажем барбекю).
Illusion (iryuujon)
Заклинание, способное послать определенный мысленный образ жертве, причем иллюзия видима лишь магу и жертве. Чтобы успешно произнести заклинание, маг не должен отвлекаться на другие заклятья.
K
Kyu Kyum Spin (kyukyumu supin)
Заклинание призывает морских огурцов из окрестных вод (картинка из пьяного сна в аду!!!), с их помощью можно унизить противника или утолить голод.
L
Laphas Seed (rafasu shiido)
Заклятье опутывает жертву магическими веревками, полностью обездвиживая ее, причем жертва даже теряет возможность творить заклинания. (можно перевязывать видимой ленточкой и посылать адресату с наилучшими пожеланиями)
Levitation (rebiteeshon)
С помощью манипуляций с ветром маг обретает способность левитировать. Маг, находящийся под действием этого заклятья, может кастовать другие заклинания.
Lighting (raitingu)
Маг создает светящийся шарик((!!!)), который освещает все вокруг с яркостью, примерно равной яркости уличного фонаря. Длительность заклинания 2-3 часа.
«Свет, горящий над багряным пламенем, пусть сила твоя соберется в моих руках! LIGHTING»
Lock (rokku)
Заклинание магическим образом запирает двери, окна, сундуки, и т.п. Заклятье не влияет на прочность запираемого предмета, так что запертые таким образом двери легко взломать.
Ly Briem (raiburimu)
Заклинание вызывает волну замораживающего воздуха, которое замораживает все, чего касается. Заклинание используется против одиночной цели и его дальность действия невысока.
M
Mega Brand (mega burando)
Эффект от заклинания практически такой же, как и от Dill Brand, отличается только большей дальностью действия.
Mega Vraimer (mega vuraima)
Одна из вариаций заклинаний Наги, заклятье, представляющее собой смесь из шаманской магии и Vu Vraimer, создает гуманоидного голема с очень ограниченной мыслительной деятельностью ( да здравствует ДИПЛОМАТИЯ!!!).
Megido Flare (megido furea)
Заклинание, уменьшающее враждебность духов, а также успокаивающее живых существ, но против живых мертвецов имеет обратный эффект.
"You pitiful twisted creaters, not of this world... by the Light of Purity I possess, I bid thee, begone to the nexus of our two worlds! MEGIDO FLARE!"
Mono Volt (mono voruto)
Слабое воздушное заклинание, прямое попадание которого временно парализует жертву.
Mos Varim (mosu varimu)
Заклинание против огня и огненных заклятий, имеет форму светящегося шара ((!!!)), который нейтрализует любое возгорание на близлежащей территории.
N
Necro Vuud (nekuro vuudo)
Залятье, заставляющее слабых духов вселятся в трупы, превращаясь в немертвых, подвластных магу. Интеллект живых мертвецов зависит от уровня мага (инфернальный вариант поговорки: "Собака такая же как и её хозяин").
P
Protect (purotekuto)
Заклинание, предотвращающее возможность определения объекта из Астрала.
Puppet (kugutsu)
Заклинание, позволяющее брать живое существо под контроль мага, позволяет магу отдавать простейшие команды. Элишел Врамугун был особенно искусен в этом заклятье, используя рубин, он мог полностью контролировать жертву.
R
Ra Tilt (ra tiruto)
Сильнейшее духовное заклинание, может использоваться только против одиночной цели, и лишь против цели, у которой есть дух, но зато эффект от заклинания- абсолютный: может уничтожить даже демона с одного удара.
«О, Источник всех душ, пребывающий в бессмертии и бескрайности! О! Вечное лазурное пламя! Пусть сила, скрытая в моей душе отзовется Бесконечности RA-TILT»
Raugnut Rusyavuna (raugunuto rushavuna)
Мощное проклятье, которое могут использовать только демоны. Любое живое существо, проклятое таким образом, превращается в шарик из плоти, способный к бесконечной регенерации. Змеи появляются из тела жертвы, и пожирают ее плоть, этот процесс длиться бесконечно, и причиняет страшные мучения жертве. По легенде, король Дириус II, воевавший с Демонами, был проклят именно этим проклятьем. Чтобы снять проклятье, необходимо убить демона наложившего его. (хе-хе…текста нет по понятным причинам )
Ray Freeze (reifuriizu)
Заклинание нейтрализует противника с помощью заморозки. Жертва не может двигаться, говорить, колдовать. (но если она русская, то кастующий заклинание рискует сломать себе шею, упав с лестницы, ибо сила любимых русских слов колоссальна даже если их произносить мысленно!)
Raywing (rei uingu)
Маг обретает способность летать, причем он может также перемещать по воздуху другие предметы и людей. В отличие от Levitation, это заклинание сложнее контролировать и оно требует больше времени на произнесение.
Raza Klouva (raza kurouva)
Жертву заклинания окружает множество сверкающих огней, который наносят урон как физической, так и духовной составляющей жертвы. Действия заклинания избежать практически невозможно.
Recovery (rikabarii)
Заклинание лечит раны объекта с помощью ускорения регенерации. Но если с его помощью лечат человека, зараженного вирусной или бактериальной инфекцией, то число вирусов и бактерий резко возрастает, что приводит к летальному исходу.
«О! Блаженная и униженная рука Господа, жизнь и дыхание матери-Земли, приди ко мне и яви твоё великое сострадание и спаси нас: RECOVERY»
Resurrection (rizarekushon)
Заклятье восстанавливает жизненную силу человека, забирая ее у находящихся рядом жизненных форм. У этого заклинания нет таких серьезных побочных эффектов, как у Recovery, но время его произнесения намного больше.
Rune Breaker (ruun bureikaa)
Вокруг мага появляется защитная пентаграмма, ослабляющая действие магии внутри нее. Размер пентаграммы зависит от мастерства мага.
Rune Flare (ruun furea)
Используя силу духов огня, маг создает огненное копье, урон от которого немного меньше, чем от Burst Flare.
S
Scatter-Bleed (sukattaa buriddo)
Маг вызывает несколько маленьких сфер ( сфера - синоним шара ), которые наносят электрический урон жертве.
Sea Blast (shiiburasuto)
Заклятье вызывает огромную волну на поверхности воды, но чтобы маг смог произнести это заклинания, руки мага должны касаться поверхности воды (маги, прежде чем произносить это заклинание, убедитесь, что вы стоите на правильном берегу реки. Для особо одаренных заметка: правильный берег реки это тот, ОТ которого идет волна ).
Shadow Snap (shadoo sunappu)
Заклинание, позволяющее удерживать на месте жертву, воткнув нож в ее тень. Жертва может лишь кастовать магию. Действие заклинание можно прекратить, если заставить тень исчезнуть с помощью вспышки света.
Shadow Web (shadou uebu, shadou uebbu)
Тень мага выбрасывает щупальца, которые, протыкая тень жертвы, действуют аналогично Shadow Snap. Заклинание действует на несколько целей.
Sleeping (suriipingu)
Заклятье усыпляет всех живых существ в определенной области на полдня (хорошо что Спящая красавица жила не в этой Вселенной, а то представлеете сколько раз фее пришлось бы произносить заклинание, если проспала означенная леди 100 лет!!?), причем ничто, даже рев дракона или крик банши, не может их разбудить. Этому заклятью не обучают в гильдии, так как заклятье может использоваться для криминальных действий.
Swightflange (suaitofurangu)
Заклинание создает магический туман, который снижает видимость для друзей и врагов, очень полезно, если трубуется сбежать с поля битвы. (и о дезертирах не забыли, лапочки! Желательно посылать тем, кто пользуется этим заклинанием именно в прописанном выше ключе Файерболл или хороший ДрагуСлейв!)
Soap suds
Мыльная пена - простенькое заклинание, вызывающее несколько сотен литров
пены из небольшого водоемчика (сойдет и стакан с водой)
причем свойства пены зависят от того, на что кастуется заклинание -
если на чистую воду, то простая мыльная пена,
компот или чай - пена становится очень клейкой (может задержать человека в пути),
уха - очччень!!! воняет рыбой!!!
мыльная вода - пена начинает щипать глаза и т.д.
(личное заклинание Влада Цепеша) (братья и сестры, честное слово, я когда увидела это имя, подумала, что слухи верны и я свихнулась, но оказалось правда какой-то такой гаврик был!!! Буду благодарна за любую о нем информацию!)
T
Telepathy (terepashii)
Заклинание, делающее возможным телепатическое общение между людьми. Это даже скорее не заклинание, а врожденная способность.
Transformation fly
Превращение (в летучую мышь) - Еще одно из личных заклинаний Влада Цепеша, превращает кого-нибудь или его самого в летучую мышь на время, пока это нужно.
U
Unlock (anrokku)
Открывает замки, даже запертые с помощью магии. (во! ну что я говорила!? вот заклинание для ворья!!!)
V
Val-Flare (varu furea)
На первый взгляд это заклинание кажется более мощной копией Flare Arrow, но при контакте с целью оно вызывает жуткой силы взрыв. Может быть использовано против живых существ, а также позволяет пробивать, например, дыры в потолке или стенах.
Valmaceid (varumashiido)
Заклинание, обладающее высокими защитными свойствами против элементов воды, огня, воздуха, земли. С его помощью можно заряжать доспехи, однако компоненты, необходимые для его произнесения, довольно дорогие.
Van Rehl (van reiru)
Заклинание, обладающее высокими защитными свойствами против элементов воды, огня, воздуха, земли. С его помощью можно заряжать доспехи, однако компоненты, необходимые для его произнесения, довольно дорогие.
"Holy wind, wind which flows gently across the land, let all things be filled with your pure breath. VAN REHL!"
Vas Gluudo (vasu guruudo)
Заклятье создает барьер размером с небольшой щит. Эффективно против всех типов магии и не требует много времени на произнесение
Vice Flare (vaisu furea)
Усиленная версия Val-Flare, огонь от взрыва, вызванного заклинанием, распространяется на большую территорию. Опасно применять в помещениях, так как существует вероятность поражения самого мага.
Vice Freeze (vaisu furiizu)
Заклинание сферы воды, противоположное Burst Flare: ледяной шар ((!!!!!!!!!!!!)) появляется в нужной зоне, затем взрывается и покрывает льдом всю близлежащую территорию. Это сильнейшее водяное заклинание. (хм... логика создателей, конечно, их личные проблемы... но итересно, почему сильнейшее водяное заклинание использует Лёд? есть у кого идеи?)
Vigarthagaia (viigassugaia)
Маг опускает ладонь на землю и посылает пульсацию, которая вызывает в нужном месте что-то вроде землетрясения, которое может разрушить небольшое здание или завалить камнями вход в пещеру. .
Visfarank (visufaranku)
Заклинание зачаровывает кулак мага таким образом, что становиться возможным наносить с помощью кулачных ударов магический урон, а также отражать заклятья низких уровней. (вот сразу видно, что не русские придымывали! У русских такие кулаки и такие удары, что после первого пяточка уже слово "магический" противник даже не выговаривает, не говоря уж о заклинаниях и мыслительной деятельности)
Vision (vijon)
Позволяет магу передавать свое изображение на большие расстояния. Но принимать иллюзию должен другой маг (сианс видео-связи в средневековье, какая прелесть!)
Vlave Howl (vureibu hauru)
Превращает определенную область в бассейн из магмы.
«Бесконечная земля, мать, питающая все живое, пусть сила твоя соберется в руке моей! VLAVE HOWL»
( веселое заклинание, если учесть, что оно применяется, чтобы отправить кого-то на свидание с начальником регионального офиса ада!)
Vun Ga Ruim (vun ga ruim)
Заклинание создает Черных Чудовищ - низкоуровневых монстров из Астрала. Когда такой монстр касается человека, он начинает забирать ментальную энергию. Они могут быть уничтожены лишь с помощью магии. (ну проще говоря создает элементарных энергетических астральных вампиров (правда на кол их не посадишь и чесночком не угостишь...а жаль! )
Vu Raywa (vu reiwa)
Фирменное заклятье Наги, основанное на силе земного духа Бефимоса, позволяющее создать из камней статуи драконов, подвластных магу. (дух Стэллы Хабенхайт и тут засветился!!!) Так как заклинание не полностью готово, драконы у Наги чаще всего получаются деформированные, и нередко выходят из-под контроля.
Vu Vraimer (vu vuraimaa)
Заклинание создает каменного голема, подчиняющегося магу.
W
Wind Brid (uindo buriddo)
Создает насколько сильных порывов ветра, наносящих урон жертвам. Этого заклинания трудно избежать.
Windy Shield (windii shiirudo)
Окружает мага воздушным барьером, который защищает его от любых атак, самое популярное защитное заклинание. Несколько магов могут комбинировать свои щиты. Недостатком заклинания является то, что для поддержки щита маг должен быть сконцентрирован на нем, и не способен кастовать другие заклинания.
(с) выкладывается с разрешения автора статьи: Дельфин
За, что ей от меня огромное спасибо и низкий поклон)
http://slayersrole.9bb.ru/